• +7(917) 037-37-33
  • e-mail: mail@1024pixels.ru
  • Цвета в веб-дизайне

    Цветовое решение веб-сайтов можно разработать на любом этапе создания, можно об этом позаботиться в самом начале или тогда, когда основной макет уже разработан. Каждый дизайнер сам выбирает подходящее ему время.

    Очень важно, учитывать при этом пожелания заказчика по этому поводу. Если заказчик оговорил эти требования, то у исполнителя уже не возникает вопрос о подборе цветовой гаммы. Хуже всего, что пожелания владельцев крупных сайтов не очень разнообразны, и поэтому их четкое указание по цветовому решению сайта, скорее всего не помогает, а усложнят задачу. Солидные корпоративные сайты практически в 90% выполнены в синем, металлическом и сером цвете. В этом случае дизайнер должен каким-то образом изыскать дополнительные средства для того, что бы сайт был индивидуальным.

    Воспринимаем цвет эмоционально

    Наблюдение, что цвет эмоционально влияет на человека, было замечено давно. Наш взгляд ловит выразительные яркие объекты, и чаще всего не замечает блеклые детали на заднем фоне. Исходя из этого, цветовое решение сайта решает прагматическую задачу, а не только эстетическую. Которая напрямую связана с особенностью восприятия нашим глазом информации.

    Что бы ответить на вопрос, какие цвета предпочтительнее использовать для дизайнерского решения сайта, необходимо учитывать многие факторы, и однозначно ответить очень сложно. У каждого из нас есть свои предпочтения, но существует и традиционное восприятие цвета, которое различно в разных культурах. Если рассмотреть белый цвет, то в европейской культуре он символизирует радость и непорочность. На Востоке же этот печальный траурный цвет.

    Даже если дизайнер не всегда согласен с заказчиком по цветовой палитре сайта, необходимо помнить, что сайт создается для тех, кто его посещает. А восприятие посетителя сайта может быть совершенно другим, то есть не соответствующим не восприятию заказчика и дизайнера.

    87